Гарантии и возврат
Обмен и возврат приобретенных матрасов осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ. Гарантия на продукцию распространяется и действует 18 месяцев с даты, которая указана в накладной. Cрок службы матраса более 8 лет и зависит от модели матраса и эксплуатационных
В соответствии с действующим законодательством РФ, представленная группа товаров относится к категории изделий (гигиеническая), не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другой комплектации, наполнения, размера, формы, габарита, расцветки или фасона. Поэтому компания “Фабрика сна” в Уфе просит серьезно отнестись к выбору товара.
Перед принятием решения об обмене или возврате Вашего матраса, ознакомьтесь с нижеследующей информацией об особенностях использования и свойствах современных ортопедических матрасов.
Адаптация матраса. Необходимо первые три месяца каждые две недели переворачивать матрас, меняя местами верхнюю и нижнюю поверхность матраса и изголовье с изножьем. Дальнейшие переворачивания необходимо осуществлять каждый квартал — для проветривания и равномерного распределения нагрузки. Переносите матрас горизонтально, берясь за низ по бокам. Необходимо помнить, что матрас не предназначен к воздействию сильных вертикальных нагрузок, таких как прыгание или хождение. Нельзя использовать матрас для установки на него стульев или табурета. Такие нагрузки сокращают срок службы матраса и могут привести к его поломке.
Через 8-10 лет матрас из соображений гигиены необходимо поменять на новый. Ортопедический матрас должен лежать на ортопедическом основании (решетке), рейки которой изготавливаются из твердых пород деревьев (бук, береза) и имеют изогнутую форму (ширина реек не менее 3,5 см, расстояние между рейками не более 8,5 см.). Оно продлевает срок службы матраса и помогает ему более эффективно разгрузить позвоночник.
По гарантии ремонтируется или меняется только часть матраса, в которой обнаружен дефект. Если весь матрас признан дефектным, то он подлежит обмену. То же относится и к прочим товарам для сна, например подушкам и кроватям.
Гарантия распространяется:
- Пружины или проволоку, которые ослабли или лопнули;
- Брак или преждевременный износ тканевого покрытия по вине производителя;
- Впадины более в матрасе в случае, если под матрасом использовалось качественное основание, которое соответствует ГОСТу или жесткая сплошная поверхность, не позволяющая матрасу прогибаться под нагрузкой. Впадинами считаются углубления на поверхности матраса не менее 3 см с каждой стороны матраса. Незначительное углубление по форме тела не являются дефектом и являются нормальной приработкой матраса.
- Габаритные размеры матраса соответствуют размерам ортопедической решетки и не выходят за ее пределы.
Гарантия не распространяется:
- Предпочтения по комфорту матраса;
- Высоту матраса, которая может варьироваться в пределах плюс-минус 15 мм, что может быть вызвано допусками в размерах используемых материалов и технологией изготовления.
- Покрытия матраса, в том числе пятна краски, жира, крови, прожженные отверстия;
- Ручки матраса (если они имеются), которые должны использоваться для перемещения по поверхности, но не для переворачивания и переноски матраса;
- Металлические рамки матраса, деформированные в результате сгибания матраса при переноске или транспортировке;
- Структурные деформации, возникшие из-за использования некачественного основания для матраса (правильно использовать ортопедическое основание или ровную жесткую поверхность);
- Впадины от тела глубиной менее 3 см;
- Матрасы, которые использовались на диванах или панцирных сетках.
- Матрас в антисанитарном состоянии, который был изменен или поврежден, в результате использования не по назначению.
Продукция, подлежащая гарантийному ремонту или обмену, должна быть принята по дефектовочному акту установленного образца с описанием всех дефектов в 2-х экземплярах; 1 экз.- потребителю, 2-ой — производителю. Производитель устраняет только те недостатки, которые возникли по его вине. Механические повреждения, потертости, загрязнения по вине потребителя не устраняются.
Доставка матраса до Производителя и обратно Клиенту осуществляется за счет Клиента. Все претензии принимаются только при наличии этикетки.
Кроме качества самой продукции нам важно качество и послепродажного обслуживания. К каждому случаю мы относимся с вниманием и тщательностью, в связи с чем можете быть уверены в решении любой возникающей у вас проблемы.